Определение офисного планктона
Офисный планктон это такой вариант быдла, который поднялся чуть-чуть по деньгам и стал "белым воротничком". Многие привычки и манера поведения у офисного планктона точно такие же, как и у обычного быдла. Но, в отличие от классического быдла, офисный планктон обладает более широким кругозором и менее агрессивен. Плюс к этому, офисный планктон всегда имеет доступ в Интернет. Таким образом, офисный планктон это такая цивилизованная разновидность быдла.
По другому еще можно сказать, что это подвид городского быдла, так как офисный планктон выживает только в урбанизированных джунглях. Это связано с тем, что офисному планктону с трудом дается работа руками и поэтому за пределами городов их выживание проблематично. Это не мешает офисному планктону презирать пролетариат и фермеров, называя их быдлом. а себя они, конечно же, считают работниками интеллектуального труда. Хотя на самом деле, они являются теми же самыми пролетариями постиндустриального общества.
Часто подобного рода люди, служащие, чиновники, мещане, обыватели и т.п. служат объектами насмешек многих литературных писателей. Что не мешает самим этим писателям быть людьми этого же круга и профессии и сидеть в какой-нибудь конторе, перекладывая бумажки. Самый классический пример это вице-губернатор Рязанской и Тверской губерний русский писатель М.Е.Салтыков-Щедрин.
Признаки офисного планктона
Вот основные признаки офисного планктона в жизни:
- Офисный планктон очень широко представлен в Интернете. У офисного планктона халявный доступ к Интернету на рабочем месте. Поэтому офисный планктон это основной пользователь социальных сетей.
- Офисный планктон работает плохо, часто устраивает чаепития, кофе-брейки и просто перекуры для общения с другими представителями офисного планктона. Часто уходит со своего рабочего места на рабочее место другого офисного планктона, чтобы побазарить там. Часто вместо работы занимается имитацией работы.
- офисный планктон не является незаменимым работником. Во время кризиса 2008 годы некоторые фирмы увольяли до 30% своих офисных работников. И ничего страшного от этого не происходило. Полная заменяемость это главный отличительный признак офисного планктона, чем офисный планктон отличается от остальных нормальных работников в офисе.
- Офисный планктон читает только модных писателей: Сергея Минаева, Дэна Брауна, Сергея Лукяненко, Паоло Коэльо и подобных. Менее продвинутые потребляют и Дарью Донцову.
- Офисный планктон обожает чтиво по психологии, по карьерному росту, по личностному росту, по НЛП, "Замуж за миллионера", про то, как стать альфа-самцом и подобную мукулатарую. Самые неразвитые читают что-нибудь более примитивное, на зато очень конкретное, типа "Как увеличить размер полового члена в домашних условиях" или "Как силой мысли сузить размер влагалища".
- Весь офисный планктон смотрит на ТНТ "Камеди Клаб"! Самые недоразвитые смотрят еще и "Дом-2".
- Офисный планктон ездит на каком-нибудь, разрекламированном по зомбоящику, Peugeot или Ford Focus, взятом в кредит. В особо запущенном случае ездит на Renault
Logon, тоже взятом в кредит. Очень гордятся этими автомобилями и презирают всех "японцев", даже леворульных.
- Офисный планктон любит к месту и не к месту употреблять псевдофилосовские фразы, которые ему кажутся признаком большого ума, типа "Сходив налево четыре раза, вернёшься в исходную точку" или "В каждой шутке есть доля шутки" или "Соль жизни в том, что она не сахар" или "Когда я мечтала о переменах в жизни, я имела в виду немного другое" и подобные. Повод для употребления таких "домашних заготовок" бывает самый незначительный. Самым важным бывает сам факт, что высказываешься в таком стиле.
- Основные интересы офисного планктона находятся в области брэндовых шмоток, дорогих автомобилей, дорогих мобильных устройств, курортов Турции и Египта и т.п. У мужских представителей часто на обоях рабочего стола монитора находится престижная тачка. Обожает тачки в названии которых есть буквы "X" и "XL".
- Офисный планктон всегда выкладывает на свой рабочий стол или обеденный стол свой мобильный телефон. Чем телефон престижнее, тем охотнее выкладывает. В особо тяжелых случаях часто при этом в ухе у него находится гарнитура. Но самый паталогический случай, это когда вместе с мобильником на стол выкладывается брелок с ключами от машины. Особо опасны случаи, свидетельствующие о заболевании, когда при этом на брелке логотип Лекса или Мерса, а на самом деле у него автомобиль Рено Логон.
- Мобильный телефон это самая важная вещь офисного планктона. Мобильный телефон может стоить 2-3 зарплаты офисного планктона. Мобильный телефон постоянно берут в руку и кладут обратно, смотрят нет ли пропущенных звонков и пришедших sms. Часто делают вид, что набирают sms, для того, чтобы престижный телефон был на виду у всех. Иногда просто ходят, держа его в руке. Например, надо подойти к соседнему столу в двух метрах от своего, чтобы взять там какую-нибудь бумажку, вышедшую из принтера, и тут же вернуться обратно. Для этого путешествия берется с собой мобильный телефон. Предпочитает очень навороченные модели со множеством дополнительных опций, чтобы после покупки сидеть на работе и часами разбираться в них, для того чтобы потом никогда не пользоваться ими.
- Мужской представитель офисного планктона мечтает когда-нибудь трахнуть в офисе женскую представительницу офисного планктона. (Стопудово мечтает!) Он же сто раз видел, как это делается в кино или в российских телесериалах и поэтому теперь думает, что такие вещи происходят и в его офисе, когда он отсутствует. А то, что в офисе нет ни душа и ни ванной ему в голову не приходит.
- Женская представительница офисного планктона имеет очень длинные накладные ногти. Длина ногтей порой как у мифической чудовищной гаргульи. Единственная оргтехника, с которой можно работать с такими ногтями это телефоннная трубка. (Очень большая загадка, как с такими ногтями подтирают себе задницу. Неужели стрингами?!)
- Женские представительницы офисного планктона очень любят уменьшительно-ласкательные суффиксы. Обожают говорить "бумажечки", "авнсики", "счётики", "уставики", "договорчики", "актики", "отчётики". При частом повторении таких слов, мужская часть офиса начинает тихо звереть. Поэтому дамы оттягиваются на полную с такими суффиксами в Интернете. (См. следующий раздел.)
- Женские особи офисного планктона любят пить "шампусик" и кушать "сушики", но часто не могут отличить суши от роллов, а игристое от шампанского.
- Беспорядок на работе и на рабочем столе у женской особи офисного планктона часто сопровождается ("Пикаперы, внимание!") беспорядком в сексуальных отношениях. Такая особь часто бывает легкодоступной, но совсем неинтересной для последующих встреч. Самое забавное, что несмотря на явное блядство в своей дозамужней жизни, она считает себя целомудренной и скромной. Мечтает встретить принца, но категорически отрицает этот факт.
- У женской особи офисного планктона старшего поколения часто отсутствует какая-нибудь жизненная цель. Замужем уже была или есть, дети уже есть (возможно уже взрослые), в карьерном росте затык, зарплата достаточная, чтобы жить по наезженной колее. Учиться чему-то новому, сменить профессию, уехать навсегда жить за границу, похудеть, бросить курить, заняться бизнесом? А зачем? Отсутствие целей в жизни приводит к тому, что в пятницу вечером она квасит с такими же подругами (иногда прямо в офисе). В результате это приводит к преждевременному постарению.
- После трудового дня мужские особи посещают тренажерный зал, не столько для накачивания мускулатуры, сколько для разговоров друг с другом о бабах и автомобилях.
- Женские особи офисного планктона при приближении времени отпусков любят очень громко в офисе обсуждать, какой сейчас самый модный курорт в Турции и в Египте. Очень много рабочего времени уделяется также разговорам по выбору модного купальника, крема для загара, солнцезащитных очков и т.п.
- Основным источником информации и учителем жизни женских особей офисного планктона являются журналы, типа "Космополитэн".
- Офисный планктон время от времени посещает разного рода тренинги, где приобретает навыки особой прилипчивости при телефонном разговоре, а также знакомится со словами "лидерство", "карьерный рост", "сверхэффективность" и т.п., которыми мировая буржуазия дрессирует и упорядочивает свой офисный планктон, а наша буржуазия хочет быть похожей на ихнею.
- Часто офисный планктон ненавидит Россию и мечтает переехать в Европу. Как правило, никогда не переезжает в Европу, и, вообще, никуда. Максимум в Москву или
из маленького провинциального городка в областной центр.
- Офисный планктон можно наблюдать в целых сериалах, посвященных ему:
- Российский сериал "Office"
- Российский сериал "Не родись красивой"
- Американский сериал "Клава, давай!" (рекомендую, так как это комедия)
- Российско-американский "Особо опасен" Тимура Бекмамбетова с участием Анжелины Джоли. Можно увидеть типичную психологию офисного планктона и их отношений.
- Американский "Матрица". В самом начале Нео был офисным работником. Дальше смотрите фильм уже просто так.
- Американский "С меня хватит" с участием Майкла Дугласа. Взбунтовавшийся офисный планктон - это страшная разрушительная сила.
Офисный планктон в Интернете
В Интернете у офисного планктона есть дополнительные признаки, по которым мы можем распознать их:
- Офисный планктон это основной контингент социальных сетей. Это основные представители "хомяков" в Интернете.
- Женские особи офисного планктона это основной контингент сайтов знакомств.
- Офисный планктон это основные посетители сайтов, посвященных богатым людям или другим знаменитостям. Там в дисскуссиях они всегда становятся на сторону этих знаменитостей, а критиков учать жизни фразами: "Вам просто завидно! Работать надо!".
- Наиболее продвинутые представители офисного планктона ведут дневники в Живом Журнале.
- Офисный планктон очень легко подхватывает любые медиавирусы и мемы. Но тяжело расстается с ними. Многие представители до сих пор употребляют на форумах такие устаревшие мемы, как "Превед, медвед!" или "Йа креведко" и др.
- Часто меняет свои статусы в аське и Вконтакте. По самому незначительному поводу. Чаще со скуки.
- В анкетах социальных сетей и сайтов знакомств в графе "Интересы" чаще всего стоит "музыка, кино, гулять". В графах "любимые книги", "любимые кинофильмы", "любимые художники" и подобных, чаще всего указывается один кинофильм, одна книга, один художник под одним названием "многА". В графе "Дополнительная информация о себе" женские особи пишут о себе очень информативную фразу: "Я очень красивая!".
- Мужской представитель офисного планктона считает себя в Интернете очень большим знатоком женских титек. Поэтому никогда не проходит мимо фоток сисястых девочек и пишет им хороший комментарий про их сиськи. Также он никогда не проходит мимо фоток дамочек старшего возраста и всегда пишет им плохой комментарий про их сиськи. Самое забавное, что он не умеет отличить натуральные сиськи от силиконовых. (Журналисты тоже не разбираются, а всё равно пишут. Отличить могут только пластические хирурги, но они молчат.)
- Мужские представители офисного планктона считают себя в Интернете очень большими знатоками автомобилей, а точнее автомобильного дизайна. Поэтому никогда не проходят мимо фоток новых иномарок и комментируют их дизайн. А чтобы не делать ошибок, придерживаются очень простого правила: чем дороже машина, тем больше надо похвалить ее дизайн, а чем дешевле, тем больше обругать. Поэтому дизайну китайских авто достается всегда, даже когда этот дизайн китайцы содрали с очень дорогой престижной европейской иномарки один к одному, так что даже специалист не отличит.
- Уже говорилось, что женские представители офисного планктона обожают уменьшительно-ласкательные суффиксы. И в Интернете их уже ничто не сдерживает. В своих блогах, в аське, в анкетах и т.п., они часто именуют себя таким способом. Например, "Олюсик", "Ленусик", "Юльчик", и даже "Женюсик", и, наконец, шедевр "Анусик". (Реально видел анкету "Анусика"!!! И она нисколько не комплексовала!)
- Женские особи офисного планктона часто зависают на женских форумах, где они могут часами обсуждать проблемы покупки какой-нибудь кофточки за $100, которую в
конце-концов так и не купят, так как найдут такую же китайскую за $70.
Офисный планктон на Ответах
Наконец, основные признаки офисного планктона на проекте Ответы@Mail.Ru. Это дополнительные признаки, которые помогают нам идентифицировать офисный планктон на Ответах:
- Офисный планктон любит на Ответах в Проектной публично употреблять язык падонков и олбанский. Но при этом в приватной переписке по почте или через МойМир в обычном русском делает грамматические ошибки связанные с раздельным или слитным написанием слов. Часто, например, пишут "по-пробывать", "на верное", "что-бы" и т.п. Надо признать, что это уровень грамотности всё таки выше, чем у школоты и гламурного кисо.
- Офисный планктон младшего возраста на Ответах часто замусоривает свою речь словами, типа "плиз", "сори", "вау", "ОК" и т.п., так как "это сейчас модно". А у старшего поколения офисного планктона другие игрушки. Часто они увлекаются словами, типа "индастриз", "продакт", "хэрасмэнт", "проджэкт", "оптимизэйшн" и т.п. Это шарм 80-х годов.
- Женские особи офисного планктона часто зависают в категориях ЗЛО и ТДВ. В ЗЛО они обсуждают козлиность мужчин. Это обсуждение выливается в банальное поплакать друг другу в жилетку. В категории ТДВ они не плачутся, а, наоборот, развлекаются. Мужские особи офисного планктона в ЗЛО практически не заглядывают, а в ТДВ часто смотрятся очень бледно из-за отсутствия сексуальной агрессивности.
- Категория Юмор еще одна любимая категория офисного планктона обеих полов. Служит для убивания офисной скуки в ожидании конца рабочего дня.
- Примитивные женские особи офисного планктона заходят в категорию Стиль, Мода, Звезды.
...